Natmallexpo

Деловая программа

Повышайте экспертизу на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу NatMall 2022:

Поднять «якоря»! Курс на трансформацию.

Конференция по торговой недвижимости и ритейлу NatMall 2022 – это разностороннее и предметное рассмотрение наиболее востребованных тем с участием авторитетных экспертов отрасли, а также незаменимое личное общение с коллегами и сообществом в сфере коммерческой недвижимости.

Принять участие в конференции:
Скачайте заявку, заполните её и направьте нам на e-mail: salesteam@natmall.ru

При оплате до 30 июня 2022 для вас действуют скидки до 45% (в зависимости от пакета участия).
В течение двух дней Конференции будем искать ответы на вопросы и вызовы, которые вышли на первый план в свете последних событий: как девелоперам и ритейлерам быстро изменить стратегию, адаптироваться к изменениям, сохранить и приумножить бизнес.
  • Время оперативных решений. Сценарии развития рынка
  • Как теперь выстроить внешнеэкономические отношения с партнерами и цепи поставок
  • Изменения правовой и законодательной баз градостроительной политики
  • Новые потребительские модели. Трансформация клиентского сервиса. Инновационный ритейл
  • Роль складского сектора в коммерческой недвижимости
  • Что такое успешный ТРЦ сегодня

ВТОРНИК, 20 сентября

Крокус Экспо, Павильон 2, зал «Красный»
9:30–10:00
Регистрация и сбор гостей, приветственный кофе
10:00–11:30
Cессия 1. Актуальные направления рынка коммерческой недвижимости и ритейла.
  • Планирование и аналитика – «живем здесь и сейчас» и/или «играем в долгую»?
  • Как чувствуют себя тренды? Коммерческие тренды и налоговое регулирование, кадастр и модель государства на рост.
  • Ритейл будущего: новые бренды, новые вызовы и потребительские модели;
  • Функции объекта торговой недвижимости в структуре города;
  • Рекомендации для бизнеса – баланс оптимизации и развития.
11:30–12:00
Кофе-брейк
12:00 – 13:30
Cессия 2. Современные решения в проектировании и строительстве ТРЦ
  • Реализация концепций многофункциональных городских кластеров;
  • Перспектива открытия новых объектов коммерческой недвижимости.
  • «Перезагрузка» объектов, редевелопмент и реконструкция – ключ к успеху;
  • Многофункциональные планировочные решения в реализации концепции торгового центра и магазина.
  • Быть экофрендли? Насколько экологичность будет выгодна? Особенности внедрения в экономику объекта.
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 16:00
Cессия 3. Комфортная среда для всех – для арендаторов и для посетителей. Эмоции и разнообразие.
  • Успешные стратегические модели управления торговым центром в мегаполисах и регионах;
  • Urban Health – мировой тренд развития городского пространства. Районные ТЦ и их досуговая составляющая.
  • Омниканальность и изменение программ лояльности - важнейшие условия удержания клиента и увеличения прибыльности;
  • Новые технологии и передовые решения – точки роста бизнеса.
  • Конвертация посетителей в клиентов, цифры и факты.
16:00 – 16:30
Кофе-брейк
16:30 – 18:00
Сессия 4. Оазисы притяжения покупателей – новые концептуальные модели ТРЦ и ритейла
  • Синергия форматов: эстетика, функциональность, самодостаточность. Синергия функций: гибкость, мультимодальность, модульность;
  • Примеры коллабораций: магазин в магазине (shop-in-shop), ресторан + коворкинг (foodworking), продуктовые/сервисные сети + пункт выдачи/кафе, микромаркеты в офисах компаний;
  • Успешный tenant-mix: ритейл, гастробизнес, развлечения, спорт, услуги для населения;
  • Спорт и ЗОЖ – уникальные магниты торговых центров;
  • DIY операторы

СРЕДА, 21 сентября

Крокус Экспо, Павильон 2, зал «Красный»
9:30–10:00
Приветственный кофе
10:00–11:30
Cессия 5. «Локация, локация и еще раз локация».
  • Современные многофункциональные инфраструктурные проекты ТПУ и прилегающих территорий – инвестиционный вектор настоящего и будущего;
  • Преимущества классической локации в торговом центре;
  • Street-retail в новостройках и офисах: инвестиционная привлекательность и варианты форматов;
  • Арендные отношения: взаимопонимание, доверие и прозрачность.
11:30–12:00
Кофе-брейк
12:00 – 13:30
Сессия 6. Логистика level_2022
  • Выстраиваем логистические цепочки – новые страны, новые маршруты, партнерства.
  • Скорость доставки как решающий фактор.
  • Dark Store – ответ на смену покупательских приоритетов. Особенности и эффективность бизнес-модели;
  • Складские мощности и влияние на процессы в ритейле.
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 16:00
Cессия 7. Маркетинг&Digital. Трансформация клиентского сервиса. Инновационный ритейл

Партнер сессии: 1С – Рарус
  • Передовой технологичный ритейл: бесконтактность, дистанционность, виртуальность;
  • Экосистемы для максимальной персонализации и улучшения клиентского опыта;
  • Повышение эффективности процессов: Big Data, интернет вещей и искусственный интеллект, VR и дополненная реальность, роботизация процессов консультирования и др.;
  • Оптимизация торговых зон: электронные ценники, умные полки, цифровые информационные панели, оборудование самостоятельного сканирования и оплаты покупок
  • «Покупай сейчас, плати потом» (BNPL) – новое слово в развитии краткосрочного финансирования;
  • Автоматизация массового подбора временного персонала.
16:00 – 16:30
Кофе-брейк
16:30 – 18:00
Сессия 8. Маркетинг&Digital. Офлайн и онлайн – синергия на результат

  • Социальный шоппинг, influence-маркетинг или снова сарафанное радио;
  • Универсальные кампании лояльности – коалиции брендов;
  • Маркетинг впечатлений. Эмпатия – точка соприкосновения бренд-покупатель;
  • Объединение офлайн- и онлайн- форматов: Click&Collect, сотрудничество с агрегаторами доставок и маркетплейсами.

*В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам
Принять участие в конференции:
Скачайте заявку, заполните её и направьте нам на e-mail: salesteam@natmall.ru

При оплате до 30 июня 2022 для вас действуют скидки до 45% (в зависимости от пакета участия).
Стать спикером:
Программа находится в разработке, следите за обновлениями.
Если вы хотите стать спикером, напишите нам: producer@natmall.ru