Новости

В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция

Новости отрасли
В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных» арендаторов. Банк «Траст», который приобрел ТРЦ в 2021 году, привлек к разработке новой концепции и брокериджу консалтинговую компанию RRG, которая выступила в коллаборации с RETEX. В настоящее время ведется активный брокеридж по утвержденной стратегии развития объекта на 2023-25 год.
Основная цель реконцепции – новое позиционирование центра и создание качественного продуктового предложения для целевой аудитории на основе глубокой геоаналитики. Ключевым драйвером к изменению стало увеличение активной первичной зоны охвата, что дает проекту возможность выйти на следующий уровень. В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров.
«Ривьера» общей площадью 298 тыс. м2 является одним из крупнейших ТРЦ Москвы, кроме того, она находится недалеко от центра – в 5 км от Кремля. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. авто в сутки. В пешей доступности от центра – две станции метро («Автозаводская», «Тульская») и две станции МЦК («Автозаводская», «ЗИЛ»). Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек.
В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т.ч. гипермаркет «Ашан», «М.Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up!, «Панда-парк», киберспортивная арена Colizeum, сенсорная экспозиция «Прогулка в темноте» и т.д. Fashion-галерея представлена брендами Lime, Emka, Zarina, Love Repubic, Finn Flare, Ostin. Кроме того, после ребрендинга уже открылись магазины RE, MO, CR, XC, «СИН» (ранее Reserved, Mohito, Cropp, House, Sinsay), а ZARA, Bershka, Stradivarius и Pull&Bear готовятся к открытию под новыми названиями этой весной. Одно из громких открытий марта 2023 – обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами.
«На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам», – заключает Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость».
Предполагаемые перемены, согласно расчетам RRG и RETEX, приведут к увеличению посещаемости ТРЦ на 40-50%, что существенно увеличит обороты объекта и его капитализацию.