Новости

Пять новых открытий в «Мегаполисе» - ТРЦ стремительно заполняет вакансии

Новости отрасли
В рамках программы реконцепции ТРЦ «Мегаполис» LCM Consulting - участник NatMall 2024 развивает сервисный сегмент и расширяет ассортимент демократичных товаров для красоты и здоровья. 27 сентября состоялось открытие сетевого магазина «Айкрафт Оптика». Недавно начал работу магазин нижнего белья Milavitsa. В конце августа открылись кофейня-кондитерская Coffee Combo и сеть S Parfum&Cosmetics. В конце сентября состоится открытие технического детейлинг-сервиса для автомобилей.
27 сентября лидер российского оптического рынка компания «Айкрафт» запустил новый магазин «Айкрафт Оптика» площадью 47 м2 на 1 этаже «Мегаполиса». В ассортименте магазина представлены мужские, женские и детские коллекции очков собственных торговых марок и известных мировых брендов. Можно приобрести очки для зрения, для работы за компьютером, для чтения или вождения автомобиля, также солнцезащитные очки, контактные линзы, растворы капли и аксессуары. Кроме услуг по изготовлению и ремонту очков, «Айкрафт Оптика» предлагает классный сервис – полное или градиентное окрашивания линз для оправ с применением японских технологий и материалов. Кроме стандартной проверки зрения оптиками-оптометристами, покупатели очков могут отслеживать динамику коррекции – результаты диагностики заносятся в персональный паспорт зрения.
4 сентября состоялось открытие магазина нижнего белья Milavitsa площадью 49,4 м2 на 2 этаже ТРЦ «Мегаполис». Компания производит корсетное белье с 1964 года и является экспертом в этой области. Milavitsa – это практичное, функциональное и главное изысканное нижнее белье производства Беларусь с широкой размерной сеткой от 70A до 115G, а так же одежда для сна и купальники.

Ранее, 26 и 28 августа открылись остров сети S Parfum&Cosmetics на 1 этаже и кофейня-кондитерская московской сети Coffee Combo на 3 этаже в зоне фудкорта.

В конце сентября состоялось еще одно открытие – на подземном паркинге начнал работу технический сервис, детейлинг и тюнинг автомобилей площадью 239,4 м2. Владельцы погуляют по ТРЦ или дождутся автомобиль в комфортной зоне ожидания, пока мастера латают, тюнингуют по последней автомобильной моде и полируют «ласточку» до полного блеска.

«Наша задача в процессе реконцепции - сформировать востребованный и доступный по цене ассортимент. Последние открытия расширили сегмент демократичных товаров для красоты и здоровья. Автомобильный "техно-бьюти-сервис" в шаговой доступности удобен для местных жителей и сотрудников ближайших бизнес-центров. - комментирует Виктория Гончарова, руководитель направления брокериджа LCM Consulting по Москве, Санкт-Петербургу, Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам. – Реконцепция «Мегаполиса» идет оперативно. С июля по сентябрь мы привлекли в проект 11 сетевых операторов. Параллельно ведем работу по актуализации концепций и торговых площадей магазинов с текущими арендаторами. Пока не анонсируем детали, но в октябре 2023 года ожидаем еще 2 открытия.»
Встретиться с LCM Consulting лично можно на NatMall 2024 со 2 по 4 апреля в Крокус Экспо.