Новости

Защитник «Крыльев» Юрий Горшков встретился с болельщиками в Самаре

Новости отрасли
Парк Хаус - это первый торговый центр в стране, среди тех, где представлен Amazing Red, который инициировал запуск общероссийской рекламной кампании с амбассадором из мира большого футбола. Само мероприятие сподвигло Amazing Red на запуск всероссийской рекламной кампании с топовым футболистом. Юрий Горшков поучаствовал в рекламной кампании Amazing Red и представил образы из новой весенне-летней коллекции в рекламной кампании «Спорт и эстетика», а заключительным этапом сотрудничества стала масштабная автограф-сессия.
Мероприятие в формате живой встречи длилось 2 часа.Сначала Юрий Горшков провел автограф-сессию внутри магазина Amazing Red, а далее уже в формате фотосессии защитник “Крыльев” на протяжении часа общался с футбольными фанатами на первом этаже Парк Хауса на фоне брендированного пресс-волла. Все это время ведущий от футбольного клуба общался с посетителями и разыграл среди них футболки, кепки и футбольные мячи с автографом Юрия Горшкова среди участников викторины.
В день проведения мероприятия в магазине Amazing Red установили рекламный имидж с Юрием Горшковым на витрине, брендировали лого Amazing red в Парк Хаус антикражные ворота, соответствующе мероприятию нарядили манекены и усилили выкладку именно футбольной тематикой.

Рекламная активность заняла 8 месяцев с даты переговоров до момента проведения автограф-сессии. Совокупно на мероприятие пришли около 1000 человек. Каждый получил брендированную пресс-карту Amazing red с заветным фотографом, а еще болельщики могли купить футболку или мяч в магазине во время ожидания своей очереди, и получить возможность пройти за автографом сразу после покупки, без долгого томительного ожидания.
Мероприятие, безусловно, имеет положительный эффект: это приток целевой семейной платежеспособной аудитории, а также Увеличение лояльности к Парк Хаусу и Amazing Red - через приятные ассоциации от момента счастья при получении брендированных автограф-карт и фото, а также это генерация UGC-контента, что также увеличивает лояльность к брендам.