На легендарной международной выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу NATMALL 2023, которая состоится с 11 по 13 апреля в «Крокус Экспо» (павильон 2, зал 11), будет оборудована fashion-галерея.
С 2022 года из-за сильной потребности торговых центров в новых арендаторах, на NATMALL родилось специализированное пространство Fashion брендов, которое стало точкой притяжения для всех посетителей выставки и имело колоссальный успех.
Отзывы участников прошлого года – NOUN, NOMI, Gloria Jeans:
«Результат превзошел наши самые оптимистичные ожидания. Мы решили все те задачи, которые мы ставили - от налаживания контактов с потенциальными площадками в торговых центрах Москвы и регионах, до понимания общей ситуации, что творится на рынке торговых центров, кто в поисках арендаторов, какие ниши мы можем закрыть, кому и как мы можем быть интересны с нашим брендом, с нашим продуктом»
«Более 66 встреч за три дня; более 40 договоренностей об открытии новых магазинов; 1 контракт подписан прямо на выставке; обязательно примем участие в 2023 году»
NatMall уже 19 лет ежегодно объединяет более 3,5 тыс профессионалов рынка с целью развития бизнеса, увеличения числа качественных объектов и арендаторов, создания благоприятной среды для коммуникации.
На выставке участники и посетители традиционно будут обсуждать лучшие условия напрямую с руководителями отделов аренды и развития таких торговых центров как «Авиапарк», «Афимолл Сити», «Метрополис», райцентров сети «Место встречи» (г. Москва), ТРЦ «Галерея» (г. Санкт-Петербург), ТРЦ сети «Красная площадь» (Краснодарский край), ТРЦ сети «Гринн» (г. Брянск, Курск, Орел и Белгород), ТРЦ «Веер Молл» (г. Екатеринбург) и др.
На NatMall 2023 будет сконцентрирован весь рынок коммерческой недвижимости и ритейла: участники из более 65 городов, включая города Казахстана, Узбекистана и других стран. Это позволит брендам расширить географию, уверенно представить свои товары в новых регионах и значительно увеличить аудиторию своего покупателя.
Получить бесплатный билет на выставку
Принять участие в выставке
С 2022 года из-за сильной потребности торговых центров в новых арендаторах, на NATMALL родилось специализированное пространство Fashion брендов, которое стало точкой притяжения для всех посетителей выставки и имело колоссальный успех.
Отзывы участников прошлого года – NOUN, NOMI, Gloria Jeans:
«Результат превзошел наши самые оптимистичные ожидания. Мы решили все те задачи, которые мы ставили - от налаживания контактов с потенциальными площадками в торговых центрах Москвы и регионах, до понимания общей ситуации, что творится на рынке торговых центров, кто в поисках арендаторов, какие ниши мы можем закрыть, кому и как мы можем быть интересны с нашим брендом, с нашим продуктом»
«Более 66 встреч за три дня; более 40 договоренностей об открытии новых магазинов; 1 контракт подписан прямо на выставке; обязательно примем участие в 2023 году»
NatMall уже 19 лет ежегодно объединяет более 3,5 тыс профессионалов рынка с целью развития бизнеса, увеличения числа качественных объектов и арендаторов, создания благоприятной среды для коммуникации.
На выставке участники и посетители традиционно будут обсуждать лучшие условия напрямую с руководителями отделов аренды и развития таких торговых центров как «Авиапарк», «Афимолл Сити», «Метрополис», райцентров сети «Место встречи» (г. Москва), ТРЦ «Галерея» (г. Санкт-Петербург), ТРЦ сети «Красная площадь» (Краснодарский край), ТРЦ сети «Гринн» (г. Брянск, Курск, Орел и Белгород), ТРЦ «Веер Молл» (г. Екатеринбург) и др.
На NatMall 2023 будет сконцентрирован весь рынок коммерческой недвижимости и ритейла: участники из более 65 городов, включая города Казахстана, Узбекистана и других стран. Это позволит брендам расширить географию, уверенно представить свои товары в новых регионах и значительно увеличить аудиторию своего покупателя.
Получить бесплатный билет на выставку
Принять участие в выставке