Новости

Gloria Jeans представит новый бренд "Ready! Steady! Go!" на NATMALL 2024

Новости отрасли Новости выставки
В 2024 году российский ритейлер Gloria Jeans откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Steady!Go! Площадь магазинов - 600-800 м2.
Линейка вдохновлена молодежными субкультурами, в том числе набирающей популярность азиатской поп-культурой. Оформление магазинов поддержит общий стиль бренда: планируется предусмотреть лаунж-зону с игровыми автоматами в стилистике вагона метро, а также виртуальные примерочные и уникальный декор.
Также ритейлер планирует организовать корнеры Ready! Steady! Go! в ключевых магазинах GJ и ввести интегрированную программу лояльности для этих двух брендов.
Новая марка дерзкой молодежной одежды для ярких бунтарей 12-20 лет была анонсирована еще в июле 2023 года, и наконец-то покупатели смогут с ней познакомиться. Презентация состоится на NatMall 2024 на стенде D4, а видеопрезентацию смотрите в телеграм-канале выставки.
Зарегистрироваться на выставку и увидеть все новинки своими глазами 2-4 апреля 2024 года в Крокус Экспо, Москва.