Новости

Генеральный партнер выставки NatMallExpo 2025, сеть фитнес-клубов DDX Fitness, впервые представит новый фирменный стиль

Новости отрасли
Визуальный стиль бренда отражает текущую бренд-стратегию и амбиции компании — стать самой крупной сетью фитнес-клубов в России. Миссия компании — вдохновлять вести здоровый образ жизни, создавая комфортную атмосферу для занятий фитнесом в сообществе единомышленников по доступной цене — также отражена в новом логотипе и дизайн-системе.

Плавные линии символизируют дружелюбие, открытость и мягкий лайфстайл-подход к тренировкам для создания вокруг бренда дружного сообщества, а богатые оттенки цветовой гаммы призваны подчеркнуть качество застройки и доступного оборудования.

Получите свой бесплатный бейдж и приходите на стенд D11 Зала 3 Павильона 1 и вы сможете одними из первых увидеть обновленный фирменный стиль и пообщаться с представителями компании по возможностям открытия новых клубов на ваших объектах недвижимости!