как изменяемся: исследования в области потребительского поведения
как управлять поведением покупателя и изучать предпочтения?
влияние исследований на стратегии компаний и брендов (кейсы)
масштабирование бизнеса и тестирование новых форматов
продвижение бренда – что нового в онлайн и офлайн инструментах
Модератор
Модератор
Александра Сморжевская Управляющий партнёр Shopping Centers Russia
Спикеры
Спикеры
Ирина Осянина Управляющий директор O’STIN
Илья Булычев Основатель бренда BLCV
Светлана Наволоцкая Директор департамента розничных продаж Natura Siberica
Елена Степанова Руководитель исследовательских проектов Русская Ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ)
12.30-13.00
12.30-13.00
Кофе-пауза и общение
13.00 – 14.30
13.00 – 14.30
Сессия. КТО МЫ ДЛЯ НЕГО? РЕНЕЙМИНГ, РЕБРЕНДИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, РЕДИЗАЙН, СОЗДАНИЕ НОВЫХ БРЕНДОВ
В 2022-2023 году российские ритейлеры активно создавали новые линейки и бренды. Известные компании поделятся опытом изменения стратегий и реальными историями успеха и неудач.
Модератор
Модератор
Марина Полковникова Эксперт по ретейл дизайну и мерчендайзингу Основатель международной компании VMC Retail
Спикеры
Спикеры
Игорь Тарасенко Заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу Иль Де Ботэ
Вячеслав Мушников Коммерческий директор ELIS
Маргарита Головкова Заместитель директора департамента развития Melon Fashion Group
Алексей Афанасенко Директор департамента развития ZOLLA, NICE&EASY
Валерия Захарчук Креативный директор бренда PEPLOS