Участник NATMALL 2023 из Китая планирует выйти на российский рынок в 2024 году
2024-01-10 10:37
В сети появилась новость о том, что два китайских бренда - молодежный Semir и детский Balabala - планируют выйти на российский рынок в 2024 году, открытия магазинов ожидаются в Москве к концу первого полугодия.
Первое упоминание компаний из Китая и начало их пути в России состоялось на выставке NATMALL 2023!
По этому случаю делимся отзывом компании Semir о выставке NatMall 2023:
"Размышляя о нашей первой выставке в России, мы не можем не выразить огромную благодарность за исключительную организацию мероприятия. От начала до конца каждая деталь была тщательно продумана, что обеспечило комфортную и продуктивную работу для всех участников. Быть частью такой замечательной выставки - настоящее удовольствие.
Наш стенд, расположенный в стратегически выгодном месте, привлек значительное внимание посетителей, которые охотно взаимодействовали с нами, выражали живой интерес и высоко оценивали продукты компании. Мы были очень рады принять участие в выставке, которая не только продемонстрировала наши предложения, но и предоставила бесценную возможность пообщаться с коллегами - профессионалами в сфере розничной торговли.
Выставка NatMall выполнила свое обещание предоставить беспрецедентную платформу для встреч с потенциальными партнерами и обмена информацией с экспертами отрасли. Мы воспользовались моментом и пообщались со многими единомышленниками, получили ценную информацию и открыли для себя новые перспективы.
Подводя итог, мы благодарим за возможность принять участие в такой именитой выставке и с нетерпением ждем возможности в будущем представлять на выставке наш бренд и сотрудничать с лидерами отрасли."
Лю Синь, директор по развитию бизнеса ZHEJIANG SEMIR GARMENT CO., LTD
Мы рады успехам наших участников и будем следить за развитием брендов в России!