Без навигации никуда! Это понятно и управляющим службам ТРЦ, и арендаторам, и посетителям. Мир современного ритейла изменчив, и данные на стандартных (аналоговых) указателях часто не успевают меняться вместе с ним, вводя в заблуждение гостей. Особенно это актуально для коммерческих площадей, где ротация арендаторов осуществляется на постоянной основе – за год может поменяться до 40 % арендаторов!
Представьте: в 3х этажном ТРЦ более 50 указателей, и при каждой смене арендатора приходится заказывать новый пластик - да и монтаж под потолком требует времени и определенного бюджета.
Посчитаем?
Средняя стоимость одного элемента системы визуальной навигации составляет 70-150 тысяч рублей. Добавляем расходы на монтаж и смену экспозиции. При каждой ротации арендаторов. На всех указателях. И - никакой рекламы, чистый расход с минимальной окупаемостью.
Идея использовать цифровые указатели, как замена аналоговым — не нова, но все попытки реализации оказались не совсем успешными из-за сложности управления контентом.
Поэтому мы создали и вывели на рынок новый продукт — Смарт-указатели Directorix! Почему указатели стали “смарт”? В чем “умность”? Весь вопрос снова сводится к управлению контентом.
При актуализации данных на смарт-указателях все, что нужно сделать менеджеру — это выбрать для каждой из сторон указателя арендатора или рекламу и загрузить информацию через личный кабинет, а стрелки появятся автоматически и будут правильно указывать направления. Никаких отрисовок и корректировок вручную!
Смарт-указатель Directorix стоит в 2-3 раза дороже, чем обычный аналоговый. Что же получает заказчик за такие деньги? Отвечаем:
Монетизацию за счет рекламы. Да, видеоролики тоже сопровождаются указателями направления.
Быстрое изменение информации: мгновенно через личный кабинет.
Возможность показывать больше информации.
Информирование посетителей об актуальных о мероприятиях и скидках
Современный имидж: стильный продукт в стилистике локации.
Управление потоками посетителей. Указатели можно интегрировать со счетчиками
Гости получают самую актуальную информацию, что обеспечивает только положительное впечатление и желание возвращаться в комфортное пространство!
Смарт-указатели легко вписывающихся в любой интерьер ТРЦ, жилых, спортивных, медицинских или образовательных центров. Легкий корпус практически незаметен, так как 95% площади – двусторонний LED экран, а толщина составляет всего 9,5 см. Надежное и универсальное потолочное крепление позволит разместить указатели даже в галереях с низким потолком.
Компания "Инициум" - участник NATMALL 2024. 2 - 4 апреля 2024 года в Крокус Экспо компания будет ждать партнеров и посетителей на стенде C20.