деловая программа

СРЕДА, 21 сентября

Крокус Экспо, Павильон 2, зал «Красный»
09.30-10.00 
09.30-10.00 
Приветственный кофе
10.00-11.30

10.00-11.30

Сессия 5. «Локация, локация и еще раз локация»
  • Современные многофункциональные инфраструктурные проекты ТПУ и прилегающих территорий – инвестиционный вектор настоящего и будущего;
  • Street-retail в новостройках и офисах: инвестиционная привлекательность и варианты форматов;
  • Развитие ритейлового сектора в российских аэропортах.
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Денис Колокольников
Основатель, управляющий партнер компании RRG
Кермен Мастиев
Директор по коммерческой недвижимости MR Group
Екатерина Гресс
Генеральный директор компании "IDEM"
Приглашены:  
ГК "Ташир", ГК "Самолет" и др
11.30-12.00 
11.30-12.00 
Кофе-брейк
12.00-13.30
12.00-13.30
Сессия 6. Логистика level_2022
  • Выстраиваем логистические цепочки: новые страны и маршруты;
  • Скорость доставки как решающий фактор;
  • Dark Store – ответ на смену покупательских приоритетов. Особенности и эффективность бизнес-модели;
  • Складские мощности и влияние логистики на процессы в ритейле.
Евгения Аничкова
Директор Управления коммерческой недвижимостью 
ООО «ПроГород» и ВЭБ.РФ
Вячеслав Холопов
Директор по аренде и маркетингу Raven Russia
13.30-14.30
13.30-14.30
 Обед
14.30-16.00
14.30-16.00
Сессия 7. Маркетинг&Digital. Трансформация клиентского сервиса. Инновационный ритейл
Партнер сессии  1С – Рарус
  • Экосистемы для максимальной персонализации и улучшения клиентского опыта;
  • Аналитика трафика торгового центра и ее влияние на управление бизнес-процессами;
  • Повышение эффективности процессов: Big Data, интернет вещей и искусственный интеллект, VR и дополненная реальность, роботизация процессов консультирования и др.;
  • Оптимизация торговых зон: электронные ценники, умные полки, цифровые информационные панели, оборудование самостоятельного сканирования и оплаты покупок;
  • «Покупай сейчас, плати потом» (BNPL) – новое слово в развитии краткосрочного финансирования;
  • Автоматизация массового подбора временного персонала.
16.00-16.15 
16.00-16.15 
Кофе-брейк
16.15-17.30
16.15-17.30
Сессия 8. Маркетинг&Digital. Офлайн и онлайн – синергия на результат
Партнер сессии Российский совет торговых центров (РСТЦ)
  • Социальный шоппинг, influence-маркетинг или снова сарафанное радио;
  • Универсальные кампании лояльности – коалиции брендов;
  • Маркетинг впечатлений. Эмпатия – точка соприкосновения бренд-покупатель;
  • Объединение офлайн- и онлайн- форматов: Click&Collect, сотрудничество с агрегаторами доставок и маркетплейсами.
17.00-19.00
17.00-19.00
Церемония награждения Премии. 
Вход по спискам.

Принять участие в конференции:

Скачайте заявку, заполните её и направьте нам на e-mail: salesteam@natmall.ru

Вам может быть интересно: